Научно-исследовательское общество студентов «Эврика».
В условиях социально-экономического реформирования, непрерывного обновления и развития системы образования под воздействием научно-технического и гуманитарного прогресса, конкуренции на рынке труда и образовательных услуг главной задачей образовательных учреждений ХХI в. становится подготовка конкурентоспособных специалистов, способных вырабатывать и развивать новые идеи, творчески мыслить, адаптироваться и успешно трудиться в динамично-развивающемся обществе. Одним из важнейших требований современного этапа развития колледжевской подготовки является развитие научно-исследовательской деятельности студента , ставшей основой современного обучения студентов колледжа. Современное общество особенно нуждается в специалистах, способных к принятию нестандартных решений, активному участию в инновационных процессах, готовых компетентно решать исследовательские задачи. Молодой специалист должен быть способным к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности, обладать стремлением к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморегуляции и саморазвитию) и стремиться к творческой
самореализации.
В образовании цель исследовательской деятельности заключается в приобретении студентами функционального навыка исследования, как универсального способа освоения действительности. Этому способствует повышение мотивации к учебной деятельности и активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе, основой которых является приобретение субъективно новых знаний, т.е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного студента.
Для реализации данной цели в колледже действует научно-исследовательское общество студентов «Эврика».
Целью научно-исследовательской работы студентов является создание условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации.
Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:
-формировать интересы, склонности студентов к научно- исследовательской деятельности, умения и навыки проведения исследований;
-развивать интерес к познанию мира, сущности процессов и явлений (науки, техники, искусства, природы, общества и т. п.);
-развивать умения самостоятельно, творчески мыслить и использовать их на практике.
Результатом нашей работы являются следующие достижения студентов:
1. «Агрофорум молодых 2016». Будущее за профессионалами!!!
Красков Иван -1 место в номинации «лучший молодой исследователь».
2. Нугманова Айымгуль – 2 место Республиканский конкурс «Розовый фламинго»
3. Красков Иван –Гран–при, Областной конкурс научныхпроектов 2016 год
4. В проекте «Мы народ... Я –Гражданин Казахстана» -1 место
Аброськин Геннадий, Игнатьев Вадим, Седунова Кристина, Чапленко Марина
5. Аброськин Геннадий -1 место, Красков Иван -3 место, Международный конкурс научных проектов «Зеленая экономика - будущее Казахстана», город Петропавловск
6. Красков Иван -3 место, Акмола POWER
7. Пуцакова Регина, Нугманова Айымгуль - 1 место, Областной конкурс научных проектов 2017 год
8. Участие в Акмола POWER