8 ноября 2024 г, на базе Высшего колледжа лесного хозяйства, экологии и туризма, г. Щучинск проводился Республиканский фестиваль ЭкоТурBEST «Бурабай Қазақстанның інжу маржаны», в котором приняли участие представители: Алматинской, Абайской, Джамбульской, Костанайской, Актюбинской, Восточно - Казахстанской, Карагандинской, Западноказахстанской, Акмолинской областей. Основной целью фестиваля являлось создание устойчивой экологической системы в Казахстане через развитие экологического туризма, повышение экологической грамотности населения и поддержку научных исследований в области экологии и туризма, используя Щучинско-Боровскую курортную зону в качестве пилотного проекта. Приняли участие преподаватели специальных дисциплин организаций технического и профессионального, послесреднего образования, входящие в состав Республиканского учебно-методического объединения по профилю «Окружающая среда», «Лесное хозяйство». Учащиеся общеобразовательных школ, колледжей, с проектными работами, затрагивающими потребности в углубленном изучении циклов естественно – научных и гуманитарных дисциплин.8 ноября 2024 г, на базе Высшего колледжа лесного хозяйства, экологии и туризма, г. Щучинск проводился Республиканский фестиваль ЭкоТурBEST «Бурабай Қазақстанның інжу маржаны», в котором приняли участие представители: Алматинской, Абайской, Джамбульской, Костанайской, Актюбинской, Восточно - Казахстанской, Карагандинской, Западноказахстанской, Акмолинской областей. Основной целью фестиваля являлось создание устойчивой экологической системы в Казахстане через развитие экологического туризма, повышение экологической грамотности населения и поддержку научных исследований в области экологии и туризма, используя Щучинско-Боровскую курортную зону в качестве пилотного проекта. Приняли участие преподаватели специальных дисциплин организаций технического и профессионального, послесреднего образования, входящие в состав Республиканского учебно-методического объединения по профилю «Окружающая среда», «Лесное хозяйство». Учащиеся общеобразовательных школ, колледжей, с проектными работами, затрагивающими потребности в углубленном изучении циклов естественно – научных и гуманитарных дисциплин.